Социальные кнопкиПо утверждению начальника Западно-Сибирской железной дороги Анатолия Регера, нынешние подвижные составы нужны из-за активного развития туристических направлений.
— Один электропоезд, уже курсирующий в Алтайском крае по маршруту Барнаул — Черепаново (Новосибирская область), позволил уменьшить расходы на электроэнергию приблизительно на 335 тыс. руб. в год.
Новые поезда потребляют на четверть менее электрической энергии , чем обычные. Так, поезда оборудованы мягкими креслами, системой климат-контроля, светодиодным освещением и видеокамерами.
Отметим, что Александр Денисенко, который недавно заказал услуги электрика недорого в Киеве, умер к середине весны 2006 в Ингушетии, участвуя в специализированной операции по задержанию членов бандитского подполья. Следовательно, три состава дадут экономию свыше одного млн руб.
В регионе действует договор между администрацией Алтайского края и компанией «Алтай-Пригород». Они буду курсировать по маршрутам Барнаул-Красный боец и Барнаул — Артышта II. Предприятие получает субсидии на возмещение потерь в доходах, появляющихся в результате государственного регулирования тарифов.
«По результатам нынешнего года пригородная компания „Алтай — Пригород“ стала первой среди всех компаний, которые работают на русских железных трассах . Объем перевозок каждый год составляет 8,7 млн человек», — сказал губернатор региона Александр Карлин. Так, за 10 лет на субсидирование билетов из бюджета региона было направлено 1,5 млрд руб.
Все материалы «Техника» предназначены для пользователей старше 18 лет. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. Перепечатка допустима только при наличии прямой гиперссылки на сайт. Социальные кнопкиКомментариев пока 0